Маркетинговые Digital технологии 2015. Чего ожидать фармацевтам?

Чего хочет потребитель? Как формировать эффективные ключевые сообщения? Какие инструменты помогут спланировать маркетинговую кампанию, а также измерить ее эффективность? Об этих и других актуальных вопросах построения маркетинговой коммуникации общались топ-менеджеры ведущих украинских фармацевтических и FMCG компаний во время бизнес-ланча «Современные тенденции Digital Marketing», который недавно состоялся в помещении бизнес-центра НСК «Олимпийский» в Киеве.

Встреча прошла в формате живого диалога, во время которого эксперты первого в Украине CLM (Closed Loop Marketing) провайдера, компании «QAP», представители Фармацевтической ассоциации «Lege Artis», компаний «Smart Pharma» и «B2B Ray» делились практичными навыками и вовлекали участников в обсуждение мировых Digital практик за 2014 год: как построить эффективный диалог с врачом с помощью eDetailing, почему мультиканальный маркетинг – инструмент будущего, как правильно определить образ buyer persona и какие особенности взаимодействия компаний с потребителями в странах CIS.

Наталья Андрейчук, ведущий CLM-эксперт, генеральный директор компании «QAP»:

«Мы не должны даже допускать мысль о том, что мы не знаем собственных клиентов. Между ожиданиями бизнеса и ожиданиями клиента стоит тонкая грань, полноценно заполнить которую может eDetailing. Интерактивные презентации – именно тот мост, который позволяет наладить эффективную, взаимовыгодную коммуникацию между компанией и врачом, построить кросс-канальный диалог, который способен удовлетворить потребности обеих сторон и более того, позволит качественно оценить результаты данного взаимодействия и спланировать дальнейшие активности».

Думать, как клиент, понимать образ своей целевой аудитории – главные критерии для создания эффективного ключевого сообщения. Любой Customer Experience состоит из набора позитивного и негативного опыта контакта с брендом и в данной ситуации именно экспертиза специалистов с многолетним опытом внедрения кросс-канальных маркетинговых технологий поможет сделать такой контакт максимально эффективным.

«Рынок маркетинговых Digital технологий выходит на абсолютно новый уровень» – считает ведущий эккаунт-менеджер компании «QAP» Анна Дедеркал. «Если в Украине происходит своего рода «рассвет» внедрения eDetailing и CLM в работе медицинских представителей, то на западе данное направление продвигается в десятки раз быстрее и превращает медицинских представителей, маркетологов в творцов контента. Мы рады презентовать новый продукт – редактор интерактивных презентаций eWizard уже сегодня и готовы делиться инновационным опытом с нашими коллегами».

Бизнес-ланч «Современные тенденции Digital Marketing» – уже шестое мероприятие, организованное компанией «QAP» для коллег и партнеров с целью передачи новейшего опыта мировых маркетинговых тенденций. Будучи участниками ведущих европейских мероприятий «Eyeforpharma 2014» в Барселоне, «Multichannel Europe 2014» в Лондоне, «Websummit 2014» в Дублине, QAP готов делиться с фармацевтическими и FMCG компаниями уникальной экспертизой в построении, планировании и внедрении пилотных CLM проектов.

«Подобные мероприятия крайне нужны для рынка сегодня», - говорит модератор конференции, ведущий тренер Pharma Marketing Academy и директор B2B Ray Александр Юрчак. «Фарма-компании действительно только начинают свой путь в диджитал. С учетом медленных темпов развития, отставания от В2С рынков и от современных требований потребителей, - все встречи по обмену опытом и по новым технологиям сейчас важны. Тем более это полезно, когда это организуют практики с опытом в Digital как QAP».

Фармацевтическое обозрение Казахстана.

НАШ КАНАЛ В TELEGRAM

Image