Просмотров: 2326
Категория:
Мастер-классы
Кальдин Константин, управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», консультант по управлению медицинскими учреждениями
Проблемы «Где учить персонал» в настоящее время нет. Предложения в избытке для любой категории сотрудников клиники – от медсестры до генерального директора. Также нет недостатка и в различных вариантах обучения: базовое образование или краткосрочные семинары, в нашей стране или за рубежом, групповое обучение или индивидуальное. Даже медицинский МБА сегодня заявлен в нескольких российских вузах. Конечно, изобилие порождает проблему выбора максимально качественного и нужного продукта именно твоему сотруднику. Но вот действительно серьезной проблемой для многих клиник, на мой взгляд, является вопрос капитализации затрат на обучение сотрудников. Другими словами, не всегда очевидно, как превратить расходы на обучение в эффективные инвестиции. И в этой ситуации неопределенности директора или собственники клиник совершенно логично ставят вопрос по-другому: кто должен платить за обучение, клиника или сотрудник?
Просмотров: 2871
Категория:
Мастер-классы
Кальдин Константин, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг»
Уже немало сказано о том, что решение войти в стоматологический бизнес либо принимается эмоционально, либо основано на некорректной или неполной информации о ситуации на рынке частных стоматологических клиник. Сегодня мы укажем типичные ошибки, дабы предостеречь инвесторов от непродуманных решений, которые часто совершаются на первом этапе.
Просмотров: 9515
Категория:
Мастер-классы
Павел ЛИСОВСКИЙ, кандидат экономических наук, Управляющий Партнер «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности бизнеса, действительный участник РАФМ
Кризисные явления в экономике и отрицательная динамика фармацевтического рынка поставила перед всеми его участниками новые коммерческие задачи. И фармпроизводителям, и аптечным сетям стало значительно сложнее достигать запланированный объем продаж. В то же время, для аптечного сегмента увеличилась потребность в дополнительных источниках внереализационных доходов, каковыми являются выплаты от фармпроизводителей. Поэтому многие аптечные сети ищут новые возможности выполнения плана продаж по отдельным позициям/портфелям. Причем, бОльшую актуальность приобретают не только классические технологии, стимулирующие рост продаж и требующие резкого повышения качества управления, сколько «химерные» схемы, позволяющие обосновать выполнение плана продаж в конечной точке без реального увеличения потребления препарата. В этой статье будут представлены «яркими» красками несколько таких схем.
Просмотров: 3866
Категория:
Мастер-классы
Назначение контрацептивов и препаратов для лечения вагинально кандидоза – прерогатива врача. Однако, не исключено при покупке этих средств у женщины возникнут вопросы (кстати, ситуаций, когда посетителю аптеки может понадобиться конфиденциальность предостаточно, например, при геморрое или онихомикозе. Да мало ли?!). Обсуждать тонкости применения таких лекарств в присутствии посторонних людей, ожидающих своей очереди (дышащих в спину и ставших вдруг очень внимательными), довольно сложно. Поэтому посетительнице нужно, по возможности, обеспечить конфиденциальность.
Просмотров: 2139
Категория:
Мастер-классы
Константин Кальдин, управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг» (Москва)
Эксклюзивно для газеты «Фармацевтическое обозрение Казахстана»
В апреле этого года мы стали свидетелями довольно любопытных вебинаров. Интерес к этим вебинарам был вызван тем, что на них разбиралась «успешная модель развития стоматологической клиники», но в качестве основы была выбрана не модель собственно клиники, а известная всем модель ресторана быстрого питания «МакДональдс». Причем отсутствие альтернативных успешных моделей способно вызвать у неискушенного слушателя вполне естественное чувство эйфории - копируй «МакДональдс», и вот тебе успешная клиника. Обсуждение темы в социальных сетях вызвало также много откликов - люди сразу стали создавать готовые бренды клиники - «МедДональдс», «ФастЗуб» и прочие. Но дальше всех пошел некто Николай Чучин, который предложил не просто бренд - «ЗубАвто», но и сразу описал технологию работы: «первое окно - рентген, второе - оплата, третье - сверлим!»
Категории
Реклама
Контакты
ТОО «PharmReview».
Тел.: +7 707 738 99 70.
Директор: Ольга Баимбетова
(e-mail: baimbetova.o@mail.ru).