Кальдин Константин, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг»
Уже немало сказано о том, что решение войти в стоматологический бизнес либо принимается эмоционально, либо основано на некорректной или неполной информации о ситуации на рынке частных стоматологических клиник. Сегодня мы укажем типичные ошибки, дабы предостеречь инвесторов от непродуманных решений, которые часто совершаются на первом этапе.
Павел ЛИСОВСКИЙ, кандидат экономических наук, Управляющий Партнер «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности бизнеса, действительный участник РАФМ
Кризис в стране сказывается на всех сферах экономики. «Заштормило» и рынок частных медицинских услуг. Чего ждать пациентам и что делать руководителям частных клиник, чтобы сохранить свой бизнес «наплаву»? За ответами мы обратились к медицинскому эксперту, который по своему опыту знает, как управлять сетью клиник в кризис, чтобы выйти из него победителем. Наш собеседник - Константин Кальдин, генеральный директор консалтинговой компании «Кальдин Консалтинг».
Людмила Богуш-Данд, учредитель тренинговой компании «Студия управления временем BogushTime»
Рекомендаций о том, как войти в рабочий процесс после отпуска, можно найти много. Но я хочу начать с истоков, т.е. с самого главного. Чтобы быстро включиться в рабочий ритм ПОСЛЕ отпуска, нужно правильно уйти В отпуск!
Чего хочет потребитель? Как формировать эффективные ключевые сообщения? Какие инструменты помогут спланировать маркетинговую кампанию, а также измерить ее эффективность? Об этих и других актуальных вопросах построения маркетинговой коммуникации общались топ-менеджеры ведущих украинских фармацевтических и FMCG компаний во время бизнес-ланча «Современные тенденции Digital Marketing», который недавно состоялся в помещении бизнес-центра НСК «Олимпийский» в Киеве.
Юрчак Александр, директор B2B Ray, ведущий тренер Pharma Marketing Academy
Неоднократно озвучивая на различных форумах в течение последних 3-х лет необходимость ускорения в развитии контент-маркетинга, как «главного оружия маркетинга», мы видели, что фармацевтическая отрасль отстает от лидеров в В2С - впрочем, как и некоторые другие отрасли. Сегодня мы констатируем плавный, но уверенный поворот Фарма к этой дисциплине. Вопрос только в темпах движения и в том, насколько быстро, и когда основная масса компаний будет подтягиваться за лидерами. Для ускорения этого процесса мы видим, что игрокам не хватает… того же контента. Или, проще говоря, - разъяснений и образовательной информации: - «что это такое, зачем, и почему (именно это)». Эта публикация - 1-ая из серии 3-х статей, посвященной теме контент-маркетинга в фармацевтической отрасли.
Как думает внешняя служба - трансляторы ключевых месседжей: врачи и первостольники не поняли, или не помнят информацию о наших продуктах. Месседжи на препараты длинные, ни о чем, и не вы-го-ва-ри-ва-ют-ся.
Как думает маркетинг - разработчики ключевых месседжей: «Мы все прекрасно разработали, это тупая внешняя служба все неправильно делает».