Маркетинговые Digital технологии 2015. Чего ожидать фармацевтам?

Чего хочет потребитель? Как формировать эффективные ключевые сообщения? Какие инструменты помогут спланировать маркетинговую кампанию, а также измерить ее эффективность? Об этих и других актуальных вопросах построения маркетинговой коммуникации общались топ-менеджеры ведущих украинских фармацевтических и FMCG компаний во время бизнес-ланча «Современные тенденции Digital Marketing», который недавно состоялся в помещении бизнес-центра НСК «Олимпийский» в Киеве.

Зачем нужен контент-маркетинг фармацевтической отрасли?

Юрчак Александр, директор B2B Ray, ведущий тренер Pharma Marketing Academy

Неоднократно озвучивая на различных форумах в течение последних 3-х лет необходимость ускорения в развитии контент-маркетинга, как «главного оружия маркетинга», мы видели, что фармацевтическая отрасль отстает от лидеров в В2С - впрочем, как и некоторые другие отрасли. Сегодня мы констатируем плавный, но уверенный поворот Фарма к этой дисциплине. Вопрос только в темпах движения и в том, насколько быстро, и когда основная масса компаний будет подтягиваться за лидерами.  Для ускорения этого процесса мы видим, что игрокам не хватает… того же контента. Или, проще говоря, - разъяснений и образовательной информации: - «что это такое, зачем, и почему (именно это)». Эта публикация - 1-ая из серии 3-х статей, посвященной теме контент-маркетинга в фармацевтической отрасли.

Меню из Key Message, а также: что главнее - Key Message или технология?

Сокровенные мысли

Как думает внешняя служба - трансляторы ключевых месседжей: врачи и первостольники не поняли, или не помнят информацию о наших продуктах. Месседжи на препараты длинные, ни о чем, и не вы-го-ва-ри-ва-ют-ся.

Как думает маркетинг - разработчики ключевых месседжей: «Мы все прекрасно разработали, это тупая внешняя служба все неправильно делает».

Жестко? У вас ТАК не бывает? НЕ ВЕРЮ!

Image