Все публикации с 2013 по 2020 год
доступны по данной ССЫЛКЕ

События

Proxima Research Казахстан: Итоги 2024 года и лидеры казахстанского фармацевтического рынка

Proxima Research Казахстан: Итоги 2024 года и лидеры казахстанского фармацевтического рынка
На фото: Награды от Proxima Research Казахстан

30 января 2025 года в Алматы компания Proxima Research Казахстан провела бизнес-ужин, на котором были представлены ключевые тренды и итоги развития фармацевтического рынка Казахстана за 2024 год. На мероприятии присутствовали более 60 представителей фармацевтической отрасли Республики Казахстан – топ-менеджеры и руководители подразделений производственных и дистрибьюторских компаний, а также аптечных сетей, независимых профессиональных объединений и отраслевых СМИ.

Участники мероприятия получили возможность для обмена опытом работы с уникальными аналитическими продуктами и эффективными инструментами анализа продаж лекарственных средств, медицинских изделий, БАДов и других товаров аптечного ассортимента.

Одним из ключевых аспектов встречи стала презентация инновационных IT- и AI-решений компаний. Участники узнали о новейших инструментах и возможностях для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, что позволит им улучшить свои бизнес-процессы и достичь новых высот в своей деятельности.

В рамках мероприятия состоялось награждение партнеров компании, что стало приятным и значимым моментом для всех присутствующих.

Итак, в номинации «Прорыв года - Лидер по приросту в категории лекарственных средств» в 2024 году победила компания SANTO.

По итогам продаж компанией «Proxima Research Казахстан» также был составлен рейтинг аптечных сетей нашей страны, которые развиваются мощными темпами. В номинации «Сети аптек - Лидеры 2024»

  • Аптечной сетью №1 в Казахстане стала компания «БИОСФЕРА».
  • Аптечной сетью №2 в Казахстане признана компания «ЗЕРДЕ ФАРМА».
  • Аптечной сетью №3 в Казахстане объявлена компания «РАУЗА ФАРМ».

В ходе мероприятия «Proxima Research Казахстан» вручила награды компаниям за профессиональное использование аналитических инновационных решений.

Итак, победителями в следующих номинациях стали:

  • «Мастер рецептурного рынка RxTest. Лидер в стратегическом планировании» назначений - компания SANTO.
  • «Мастер аналитики PromoTest. Лидер стратегическом планировании промо-активности» - компания «Bayer Казахстан».
  • «Актуальность без границ AXIOMA. Лидер по использованию базы данных» - компания STADA.
  • «Искусство управления взаимоотношениями PROXIMA CRM. Лидер в Customer Relationship Management» - компания Reddy’s.
  • «Лидер использования PROXIMA CLM. Успешная трансформация процесса взаимодействия с целевой аудиторией» - компания Gedeon Richter.
  • «Дистанционным мастер диалога PROXIMA OCM. Лидер удаленной коммуникации с целевой аудиторией» - компания EGIS.
  • «Глубина анализа продаж MARKET AUDIT. Эталон анализа региональных продаж Sell-OUT» награду - SELTFAR.
  • «Лидер аналитики товарооборота – Точность и аналитика в действии» - компания ADAMED.
  • KPI MR - Лидер в создании и управлении высокоэффективной командой медицинских представителей» - компания ASTRAZENEKA.

proxima 02 2025 01Мероприятие прошло на высоком уровне, оставив участникам массу положительных впечатлений и полезной информации для дальнейшей работы. Business dinner by Proxima Research Kazakhstan стал значимым событием для фармацевтической отрасли и заложил основу для новых достижений и сотрудничества в 2025 году.

Image