Proxima Research Казахстан: Итоги 2024 года и лидеры казахстанского фармацевтического рынка

30 января 2025 года в Алматы компания Proxima Research Казахстан провела бизнес-ужин, на котором были представлены ключевые тренды и итоги развития фармацевтического рынка Казахстана за 2024 год. На мероприятии присутствовали более 60 представителей фармацевтической отрасли Республики Казахстан – топ-менеджеры и руководители подразделений производственных и дистрибьюторских компаний, а также аптечных сетей, независимых профессиональных объединений и отраслевых СМИ.
Участники мероприятия получили возможность для обмена опытом работы с уникальными аналитическими продуктами и эффективными инструментами анализа продаж лекарственных средств, медицинских изделий, БАДов и других товаров аптечного ассортимента.
Одним из ключевых аспектов встречи стала презентация инновационных IT- и AI-решений компаний. Участники узнали о новейших инструментах и возможностях для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, что позволит им улучшить свои бизнес-процессы и достичь новых высот в своей деятельности.
В рамках мероприятия состоялось награждение партнеров компании, что стало приятным и значимым моментом для всех присутствующих.
Итак, в номинации «Прорыв года - Лидер по приросту в категории лекарственных средств» в 2024 году победила компания SANTO.
По итогам продаж компанией «Proxima Research Казахстан» также был составлен рейтинг аптечных сетей нашей страны, которые развиваются мощными темпами. В номинации «Сети аптек - Лидеры 2024»
- Аптечной сетью №1 в Казахстане стала компания «БИОСФЕРА».
- Аптечной сетью №2 в Казахстане признана компания «ЗЕРДЕ ФАРМА».
- Аптечной сетью №3 в Казахстане объявлена компания «РАУЗА ФАРМ».
В ходе мероприятия «Proxima Research Казахстан» вручила награды компаниям за профессиональное использование аналитических инновационных решений.
Итак, победителями в следующих номинациях стали:
- «Мастер рецептурного рынка RxTest. Лидер в стратегическом планировании» назначений - компания SANTO.
- «Мастер аналитики PromoTest. Лидер стратегическом планировании промо-активности» - компания «Bayer Казахстан».
- «Актуальность без границ AXIOMA. Лидер по использованию базы данных» - компания STADA.
- «Искусство управления взаимоотношениями PROXIMA CRM. Лидер в Customer Relationship Management» - компания Reddy’s.
- «Лидер использования PROXIMA CLM. Успешная трансформация процесса взаимодействия с целевой аудиторией» - компания Gedeon Richter.
- «Дистанционным мастер диалога PROXIMA OCM. Лидер удаленной коммуникации с целевой аудиторией» - компания EGIS.
- «Глубина анализа продаж MARKET AUDIT. Эталон анализа региональных продаж Sell-OUT» награду - SELTFAR.
- «Лидер аналитики товарооборота – Точность и аналитика в действии» - компания ADAMED.
- KPI MR - Лидер в создании и управлении высокоэффективной командой медицинских представителей» - компания ASTRAZENEKA.
Мероприятие прошло на высоком уровне, оставив участникам массу положительных впечатлений и полезной информации для дальнейшей работы. Business dinner by Proxima Research Kazakhstan стал значимым событием для фармацевтической отрасли и заложил основу для новых достижений и сотрудничества в 2025 году.