Контакты: +7 727 398 72 90; +7 701 799 24 83. 050060, г. Алматы, микрорайон Мамыр-4, д. 100А, офис 403; e-mail: baimbetova.o@gmail.com.

Оформить подписку на газету "Фармацевтическое обозрение Казахстана" можно в любом отделении АО "КазПочта" (подписной индекс: 64557)

Каждое слово - во имя лучшей жизни!


Как мы уже писали, при поддержке факультета фармации и технологии фармацевтического производства КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова прошла традиционная встреча с Александром Александровым – руководителем группы компаний «Виалек», ведущим аудитором систем управления Европейской Организации Качества (EOQ), международным экспертом по организации процессов в сфере обращения лекарственных средств, экспертом по международной регистрации ЛС, аккредитованным консультантом американской фармакопеи (USP). Такие встречи ВИАЛЕК проводит ежегодно в рамках своей стратегии «Развивай в себе лидерство!». Продолжаем публиковать вопросы и ответы на них, прозвучавшие в ходе встречи. 

Гүлмира ЖҮСІП, сертифицированный маркетолог EMCQ, Европейской конфедерации маркетинга, специализация – медицинский маркетинг На данный момент Instagram является самой быстрорастущей социальной сетью, которая стала доступным каналом продвижения различных товаров и услуг. Сейчас с убежденностью можно сказать, что если бизнес не использует Instagram, то бизнеса нет. Недавно мы провели опрос клиентов о работе в этой социальной сети и выяснили, что они ведут свои страницы в ней нерегулярно, не знают, какие фотографии размещать и им не хватает идей для публикации. Поэтому мы решили дать несколько идей для постов в Instagram.

КУЗДЕНБАЕВА Раиса Салмаганбетовна, доктор медицинских наук, профессор, академик НАН РК, лауреат Государственной премии РК, начальник Научного отдела РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медтехники» МЗСР РК Применение лекарственных средств полностью основывается на результатах клинических исследований. При этом роль клинических исследований в практическом здравоохранении постоянно возрастает. Главным образом, это связано с внедрением принципов доказательной медицины, когда принятие конкретных клинических решений при лечении пациента основывается на строго доказанных научных данных, которые могут быть получены в ходе хорошо спланированных, контролируемых клинических исследований.

Константин КАЛЬДИН, управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг» (Москва), независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край) Окончание. Начало в Фармацевтическое обозрение Казахстана, №17(75) Как мы уже отмечали, медицинский рынок всегда привлекал потенциальных инвесторов.  В первой части нашей статьи мы подробно рассмотрели особенности медицинского маркетинга. А сейчас, как и обещали, мы поговорим об особенностях эффективного продвижения медицинских клиник. 

Наталья АНДРЕЙЧУК, генеральный директор /CEO Viseven Europe На сегодняшний день врачей уже трудно удивить тем, что к ним приходят медицинские представители для того, чтобы рассказать о замечательном препарате «А» компании «В». Причем, визиты медпредставителей вызывают у докторов самые неоднозначные реакции, от «наконец-то вы к нам пришли» до «у меня нет времени для вас, слишком много пациентов». Даже если представителю удается попасть в кабинет к нужному доктору, он сталкивается с тем, что у последнего очень мало времени на диалог. Неудивительно, что фармацевтические компании задаются вопросом: как же повысить лояльность врачей и добиться эффективности визитов?
Страница 1 из 6

Контакты

ТОО «PharmReview». 

050060, г. Алматы, микрорайон Мамыр-4, д. 100А, офис 403.

Тел.: +7 727 398 72 90; +7 701 799 24 83.

Директор: Ольга Баимбетова

(e-mail: baimbetova.o@gmail.com).

Scroll to top